• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Карьера в административном направлении

 

 

Кадровый потенциал университета является важнейшим стратегическим фактором, определяющим его успех как в краткосрочной, так и в долгосрочной перспективах. Одновременно с этим, удовлетворенность работников своим местом работы и развитием карьеры очень важна для того, чтобы обеспечить университету возможность максимального раскрытия кадрового потенциала. 
 
Любые цели можно реализовать только при наличии в команде эффективных и опытных руководителей. И мы стремимся вырастить таких ключевых специалистов-управленцев самостоятельно внутри университета, чтобы максимально раскрыть потенциал наших людей, на которых мы рассчитываем в долгосрочной перспективе.
 

Компетенции административного руководителя

Компетенции – это набор личных и деловых качеств работника, знаний, умений и навыков, которые необходимы для эффективного выполнения поставленных задач и достижения высоких результатов.

Для административных руководителей Вышки определены следующие основные компетенции.

 

Описание компетенций

Принимать решения взвешенно

Эффективно планировать работу

Успешно руководить и лидировать в команде

Уметь убеждать

Быть проактивным

Соблюдать корпоративную этику

Отвечать за результат

Возможности повышения квалификации

Каждый сотрудник Университета, желающий развиваться и совершенствоваться может стать участником обучающих программ и мероприятий, реализуемых на базе Центра повышения квалификации.

Основными задачами Центра являются организация повышения квалификации работников всех кампусов НИУ ВШЭ, способствование росту профессиональных знаний, формирование новых компетенций и подготовка к выполнению трудовых функций, в том числе, в условиях инновационной деятельности вузов. 

Центр повышения квалификации

Развитие карьеры

Для помощи в развитии Вашего карьерного пути в стенах Университета действует программа "Карьерный лифт", которая ориентирована на административных сотрудников, занимающих должности не выше начальника управления. Программа запущена с целью помочь недавно назначенным руководителям среднего звена, а также высокопотенциальным сотрудникам, желающим сделать административную управленческую карьеру в Вышке, и подготовиться к роли руководителя.  
Если Вы хотите расти и развиваться вместе с Университетом, приглашаем Вас принять участие в нашей программе.

Программа развития "Карьерный лифт"

Возможности карьерного консультирования

В случае, если на данный момент Ваши профессиональные интересы определены не достаточно четко, наши карьерные консультанты с радостью окажут Вам помощь в координации развития Вашей карьеры, координации профессионального роста и повышения квалификации.

Карьерное консультирование


 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.