Карьера в административном направлении
Кадровый потенциал университета является важнейшим стратегическим фактором, определяющим его успех как в краткосрочной, так и в долгосрочной перспективах. Одновременно с этим, удовлетворенность работников своим местом работы и развитием карьеры очень важна для того, чтобы обеспечить университету возможность максимального раскрытия кадрового потенциала.
Любые цели можно реализовать только при наличии в команде эффективных и опытных руководителей. И мы стремимся вырастить таких ключевых специалистов-управленцев самостоятельно внутри университета, чтобы максимально раскрыть потенциал наших людей, на которых мы рассчитываем в долгосрочной перспективе.
Компетенции административного руководителя
Компетенции – это набор личных и деловых качеств работника, знаний, умений и навыков, которые необходимы для эффективного выполнения поставленных задач и достижения высоких результатов.
Для административных руководителей Вышки определены следующие основные компетенции.
Описание компетенций
Принимать решения взвешенно
Эффективно планировать работу
Успешно руководить и лидировать в команде
Уметь убеждать
Быть проактивным
Соблюдать корпоративную этику
Отвечать за результат
Возможности повышения квалификации
Каждый сотрудник Университета, желающий развиваться и совершенствоваться может стать участником обучающих программ и мероприятий, реализуемых на базе Центра повышения квалификации.
Основными задачами Центра являются организация повышения квалификации работников всех кампусов НИУ ВШЭ, способствование росту профессиональных знаний, формирование новых компетенций и подготовка к выполнению трудовых функций, в том числе, в условиях инновационной деятельности вузов.
Развитие карьеры
Для помощи в развитии Вашего карьерного пути в стенах Университета действует программа "Карьерный лифт", которая ориентирована на административных сотрудников, занимающих должности не выше начальника управления. Программа запущена с целью помочь недавно назначенным руководителям среднего звена, а также высокопотенциальным сотрудникам, желающим сделать административную управленческую карьеру в Вышке, и подготовиться к роли руководителя.
Если Вы хотите расти и развиваться вместе с Университетом, приглашаем Вас принять участие в нашей программе.
Программа развития "Карьерный лифт"
Возможности карьерного консультирования
В случае, если на данный момент Ваши профессиональные интересы определены не достаточно четко, наши карьерные консультанты с радостью окажут Вам помощь в координации развития Вашей карьеры, координации профессионального роста и повышения квалификации.
Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.